Кружка Кофе

Категория продукта Кружка Кофе, мы специализированные производители из Китая, Кружка Кофе, Изолированный Кофейные Кружки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кофе Стекла Кружка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
16 унций из нержавеющей стали Кофейная кружка с флип-крышкой
  • марка: Природа
  • Подробности Упаковки: Как Подгоняно
  • Способность поставки: 6000000 Pieces per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
16 унций из нержавеющей стали Кофейная кружка с флип-крышкой Из нержавеющей стали, с двойными стенками, с вакуумной изоляцией: природа кружка кофе сохраняет ваши любимые напитки горячими в течение 6 часов или холоде на 10 часов. Нет более теплого...
16 унций путешествия кружка термос для кофе из нержавеющей стали
  • марка: Природа
  • Подробности Упаковки: Как Подгоняно
  • Способность поставки: 6000000 Pieces per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
16 унций путешествия кружка термос для кофе из нержавеющей стали Сохранить напитки горячими, когда вы находитесь на ходу! С двойными стенками вакуумной изоляцией технологии, ваш портативный кружка для кофе, чай и другие горячие напитки теплыми в...
350 мл Двойная стенка Изолированная кофе термос кружка
  • марка: Природа
  • Подробности Упаковки: Как Подгоняно
  • Способность поставки: 6000000 Pieces per Month
  • Количество минимального заказа: 3000 Piece/Pieces
  • Сертификаты : SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
350 мл Двойная стенка Изолированная кофе термос кружка Двойными стенками вакуумной изоляцией из нержавеющей стали сохраняет напитки горячими или холодными в течение нескольких часов 18/8 из нержавеющей стали прочная конструкция из нержавеющей стали...
Китай Кружка Кофе Поставщики

Кофе кружка двойная стенка с вакуумной изоляцией, и он изготовлен из нержавеющей стали, иногда также с двойной стенкой пластик. Из нержавеющей стали кружка кофе имеет лучшую температуру удерживания, но пластиковая кружка кофе-это просто контейнер, чтобы взять кофе. Так, нержавеющая сталь кружка кофе будет доказательством утечки и производительность сохранение тепла по более высокой цене, но пластиковые с двойной стенкой кружка кофе стоит значительно дешевле.

Coffee Mug


Общайтесь с поставщика?поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Mug > Coffee Mug

Coffee Mug

Product categories of Coffee Mug, we are specialized manufacturers from China, Coffee Mug, Insulated Coffee Mugs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coffee Glass Mug R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
16OZ Stainless Steel Coffee Mug With Flip Lid
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
16OZ Stainless Steel Coffee Mug With Flip Lid STAINLESS STEEL, DOUBLE-WALL, VACUUM INSULATED: The ANATURE Coffee Mug keeps your favorite beverages piping hot for 6 hours or frosty cold for 10 hours. No more lukewarm coffee during your commute to...
China Coffee Mug of with CE
16oz Travel Thermos Mug For Coffee Stainless Steel
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
16oz Travel Thermos Mug For Coffee Stainless Steel Keep drinks hot when you`re on-the-go! With double-walled vacuum insulation technology, your portable mug is guaranteed to keep coffee, tea and other hot beverages warm for hours. Wide mouth with...
China Manufacturer of Insulated Coffee Mugs
350ML Double Wall Insulated Thermos Coffe Mug
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
350ML Double Wall Insulated Thermos Coffe Mug Double-wall vacuum insulated stainless steel keeps drinks hot or cold for hours 18/8 stainless steel strong stainless steel construction - puncture-proof, durable and easy to clean Great for Coffee or...
Customized Coffee Glass Mug Made in China
China Coffee Mug Suppliers

The Coffee Mug is double wall vacuum insulated, and it is made of stainless steel, sometimes it is also made of double wall plastics. Stainless steel coffee Mug has a better temperature retention performance but plastic coffee mug is just a container to take coffee. So, stainless steel coffee mug is leakage proof and heat retention performance at higher price but plastic double wall coffee mug is much cheaper.

Coffee Mug


Communicate with Supplier?Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier