Тумблер Пить

Категория продукта Тумблер Пить, мы специализированные производители из Китая, Тумблер Пить, Из Нержавеющей Стали Стакан Кофе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Из Нержавеющей Стали С Двойными Стенками Стакан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Тумблер Пить Поставщики

Двойные стенки с вакуумной изоляцией массажер поставляется без ручки. Массажер поставляется с питьевой отверстие, и изготовлен из пластмассы или нержавеющей стали. Есть из нержавеющей стали с вакуумной изоляцией массажер jus, как неваляшка йети;

 

Особенности:

из нержавеющей стали вакуумная изоляция сохраняет напитки холодными в течение 8 часов

простой в использовании флип на крышке

правильный питьевой Размер отверстия

силиконовой резинкой для легкого grapping

крышка съемная и легко очистки

Drinking Tumbler


стакан из нержавеющей стали предназначен для путешествий людей, на ходу пить горячий кофе. Это не только для взрослых, но и для подростков, Размер 350 мл ,500 мл,800 мл, 1000 мл;

 

наша фабрика была поставщиком йети в течение 3 лет с ежедневной производственной мощностью 25000пк. Высокое качество управления уровень управления применяется на всех тумблеров йети. Пожалуйста, свяжитесь с нами для разработки новых тумблеры по электронной почте или на линии сообщения.


Общайтесь с поставщика?поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Drinking Tumbler

Drinking Tumbler

Product categories of Drinking Tumbler, we are specialized manufacturers from China, Drinking Tumbler, Stainless Steel Coffee Tumbler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Double Wall Tumbler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Drinking Tumbler Suppliers

Double wall Vacuum Insulated Tumbler comes without handle. Tumbler comes with a drinking hole, and is made of plastics or stainless steels. There are stainless steel vacuum Insulated Tumbler jus like yeti tumbler;

Features:

stainless steel vacuum insulation keeps beverages cold for over 8 hours

easy to use flip on lid

proper size drinking hole

silicon rubber band for easy grapping

detachable and easy cleaning lid

Drinking Tumbler


Stainless Steel Tumbler is designed for traveling people on the go to drink hot coffee. It is not only for adults but also for teenage from size 350ml ,500ml,800ml, to 1000ml;

our factory has been the supplier of yeti for over 3 years with a daily production capacity of 25000pcs. High level quality control management applied on all yeti tumblers. Please contact us for developing new tumblers by email or on line message.


Communicate with Supplier?Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier