Опарник Еды

Категория продукта Опарник Еды, мы специализированные производители из Китая, Опарник Еды, Изолированный Еда Фляга поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термос Пищевой Банку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Опарник Еды Поставщики

Пищевая фляга изготовлена из высококачественной пищевой нержавеющей стали 18/8, а это двойная стена вакуумной изоляцией из нержавеющей стали для того чтобы держать еду или напитки горячими или холодными в течение нескольких часов. Внутренней крышкой, завернутый с стали предохраняет пластик от прикосновения еды, никакой запах, никакая выщелачивания. Мы имеем 350 мл термос из нержавеющей стали еды для детей, 500 мл или 650 мл термос еда банку для взрослых.

 

Особенности:

Прочная и санитарно конструкция из нержавеющей стали 18/8,

медным покрытием для более длительного хранения температуру

Плотно подогнанные крышки, доказательство утечки

Широкое отверстие делает его легко заполнить и очистить, и позволяет пользователям съесть прямо из банки

компактная конструкция занимает минимум пространства при максимальной мощности

Food Jar


Использование: из нержавеющей стали еда банку можно брать горячие блюда, супы, каши, мясное, десерт и многое другое, как для детей, так и взрослых, и большой размер и малый размер.

 

Опарник еды был на рынке в течение довольно длительного времени. Наша фабрика производит термос пищевой банку Австралии, США за 8 лет. Мы проводим совместные проекты с крупными брендами, как пищевые термосы ГЭС с 2011 года. Приветствуем вас поговорить с нами для подгонять проекты по электронной почте или позвоните нам по 86 579 89267821 в любое время.


Общайтесь с поставщика?поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Food Jar

Food Jar

Product categories of Food Jar, we are specialized manufacturers from China, Food Jar, Insulated Food Flask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thermos Food Jar R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Food Jar Suppliers

Food Jar is made of high quality food grade 18/8 stainless steel, and it is double wall vacuum insulated stainless steel to keep food or beverages hot or cold for hours. The inside lid wrapped with steel prevents plastics from touching food, no smell, no leaching. We have 350ml stainless steel food flask for kids, 500ml or 650ml Thermos Food Jar for adults.

Features:

Durable and sanitary 18/8 stainless steel construction,

copper plated to have longer temperature retention

Tight-fitted lid, leakage proof

Wide opening makes it easy to fill and clean, and allows users to eat directly out of the jar

compact design takes minimal space while maximizing capacity

Food Jar


Usage: Stainless Steel Food Jar is great for taking hot meals, soups, oatmeal, cold dessert, and much more, for both kids and adults, and big size and small size.

Food jar has been in the market for quite a long time. Our factory has been producing thermos food jar for Australia, USA for 8 years. We have been conducting joint projects with big brands like hydro food flasks since 2011. Welcome you to talk to us for customizing designs by email or call us at 86 579 89267821 at any time.


Communicate with Supplier?Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier