Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ben@natualwares.com 86--122111
ГлавнаяПеречень ПродуктовОпарник ЕдыНержавеющей Стали Еда Банку

Нержавеющей Стали Еда Банку (Total 7 Products)

Категория продукта Нержавеющей Стали Еда Банку, мы специализированные производители из Китая, Нержавеющей Стали Еда Банку, Двойные Стенки С Вакуумной Изоляцией Еда Банку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вакуумной Изоляцией Еда Банку R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Изоляцией Из Нержавеющей Стали Еды Сосуд С Складной Ложка

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Изоляцией Из Нержавеющей Стали Еды Сосуд С Складной Ложка Универсальный ОПАРНИК еды: Somiga вакуумной изоляцией пенал подходит для хранения горячей и холодной пищи Идеальный Размер: Размер продукта: 7.72 "(Д) x 3.62 "(высота) x 3.62 "(Вт) и весом 21...
Термос 16 Унций Еды Сосуд С Складной Ложка

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Термос 16 Унций Еды Сосуд С Складной Ложка Несущая еды нержавеющей стали с 16-унцию потенциала и включены складной из нержавеющей стали ложка Двойные стенки с вакуумной изоляцией сохраняет горячие или холодные температуры Прочный нержавеющей стали...
Термос Пищевой Банку С Ложкой И Ручка Для Переноски

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Термос Пищевой Банку С Ложкой И Ручка Для Переноски Изолированный термос пищевой банку с двумя складными ложками. Двойные стенки из нержавеющей стали bpa освобождают ОПАРНИК еды с двумя складной ложкой. Двойная конструкция стены позволяет опарник...
550 мл из нержавеющей стали Изолированная еды сосуд с складной ложка

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

550 мл из нержавеющей стали Изолированная еды сосуд с складной ложка Универсальный ОПАРНИК еды: Somiga вакуумной изоляцией пенал подходит для хранения горячей и холодной пищи Горячей и холодной сопротивление: Somigais двухстенная изолированная и...
800 мл из нержавеющей стали Изолированная еды сосуд широкий рот

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

800 мл из нержавеющей стали Изолированная еды сосуд широкий рот Держит завтрак, обед и ужин горячим до 6 часов или холодными до 12 часов. Хорошо для на ходу удобство. Опарник еды изготавливается из высочайшего вакуума еды ранга изолированная из...
500 мл термос из нержавеющей стали еды сосуд с ложкой

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

500 мл термос из нержавеющей стали еды сосуд с ложкой Держать напитки горячим или холодным в течение нескольких часов с термос из нержавеющей стали вакуумной изоляцией еды сосуд (цвет OEM). Из нержавеющей стали еды сосуд имеет вакуумную изоляцию,...
Опарник Еды Изолированный Термос Из Нержавеющей Стали Обед Фляга

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Опарник Еды Изолированный Термос Из Нержавеющей Стали Обед Фляга Из нержавеющей стали Изолированная термос пищевой банку - высокое качество изоляцией обед контейнер сохраняет здоровые, домашние вкусные обеды, супы и закуски горячие на срок до 5...
Другие продукты

Китай Нержавеющей Стали Еда Банку Поставщики

Рынок находится в огромной потребности опарник еды, иногда, это пищевая фляга, или пищевой контейнер. Мы можем обеспечить широкий ассортимент продуктов питания фляги или опарникы еды. Еда jars изготавливается из пищевой 18/8 нержавеющей стали интерьера и внешнего тела. Поэтому он сертифицирован пунктик. Пищевые термосы бывают разных размеров, для детей или взрослых. Он может использоваться для принимать холодный салат, платье, и горячие блюда, такие как суп, лапша, рис. Он может держать еду холодным на протяжении 7 часов и горячее 5 часов.

Stainless Steel Food Jar

Home > Products > Food Jar > Stainless Steel Food Jar

Stainless Steel Food Jar

Product categories of Stainless Steel Food Jar, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Food Jar, Double Wall Vacuum Insulated Food Jar suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vacuum Insulated Food Jar R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Insulated Stainless Steel Food Jar With Folding Spoon
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Insulated Stainless Steel Food Jar With Folding Spoon MULTIPURPOSE FOOD JAR: Somiga vacuum insulated canister is suitable for keeping hot and cold food PERFECT SIZE: Product dimension: 7.72 "(L) x 3.62 "(H) x 3.62 "(W) and weights 21 oz; Capacity...
China Stainless Steel Food Jar of with CE
Thermos 16 Ounce Food Jar With Folding Spoon
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Thermos 16 Ounce Food Jar With Folding Spoon Stainless steel food carrier with 16-ounce capacity and included folding stainless steel spoon Double wall vacuum insulation retains hot or cold temperatures Durable stainless steel interior and exterior...
China Manufacturer of Double Wall Vacuum Insulated Food Jar
Thermos Food Jar With Spoon And Carry Handle
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Thermos Food Jar With Spoon And Carry Handle The insulated thermos food jar with two folding spoons. Double wall stainless steel BPA free FOOD JAR with two folding spoon. The double wall design allows this food jar to stay cool to the touch with...
Customized Vacuum Insulated Food Jar Made in China
550ML Insulated Stainless Steel Food Jar With Folding Spoon
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
550ML Insulated Stainless Steel Food Jar With Folding Spoon MULTIPURPOSE FOOD JAR: Somiga vacuum insulated canister is suitable for keeping hot and cold food HOT AND COLD RESISTANCE: Somigais double walled insulated and designed to keep objects hot...
Professional Manufacturer of Vacuum Food Jar
800ML Insulated Stainless Steel Food Jar Wide Mouth
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
800ML Insulated Stainless Steel Food Jar Wide Mouth Keeps breakfast, lunch and snacks hot for up to 6 hours or cold for up to 12 hours. Good for on-the-go convenience. Food Jar is manufactured from the highest food grade vacuum insulated stainless...
China Supplier of Stainless Steel Food Jar
500ML Stainless Steel Thermos Food Jar With Spoon
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
500ML Stainless Steel Thermos Food Jar With Spoon Keep drinks hot or cold for hours with the Thermos Stainless Steel Vacuum Insulated Food Jar (OEM COLOR). The Stainless Steel Food Jar Features Vacuum Insulation to Keep Foods Or Beverages Hot Or...
Expert Manufacturer of Double Wall Vacuum Insulated Food Jar
Food Jar Insulated Stainless Steel Lunch Thermos Flask
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Food Jar Insulated Stainless Steel Lunch Thermos Flask Stainless Steel Insulated Thermos Food Jar - High-quality insulated lunch container keeps your healthy, homemade delicious lunches, soups and snacks hot for up to 5 hours or cold for up to 10...
Competitive Vacuum Insulated Food Jar China Manufacturer
China Stainless Steel Food Jar Suppliers

The market is in a huge need of Food Jar, sometimes, it is food flask, or Food Container. We can provide a wide range of food flasks or food jars. Food jars are made of food grade 18/8 stainless steel with both interior and exterior body. So it is FAD certified. Food flasks are in many sizes, for kids or adults. It can be used to take cold salad, dress, and hot food, such as soup, noodles, rice. It can keep food cold over 7 hours and hot 5 hours.

Stainless Steel Food Jar


Communicate with Supplier?Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier