Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ben@natualwares.com 86--122111
ГлавнаяПеречень ПродуктовТумблер ПитьТамблер Из Нержавеющей Стали

Тамблер Из Нержавеющей Стали (Total 2 Products)

Категория продукта Тамблер Из Нержавеющей Стали, мы специализированные производители из Китая, Тамблер Из Нержавеющей Стали, Из Нержавеющей Стали Соломы Стакан поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Нержавеющая Сталь Изолированный Стакан R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новый Из Нержавеющей Стали Стакан С Ручкой Медной Крышкой

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Новый Из Нержавеющей Стали Стакан С Ручкой Медной Крышкой Мода и красочный дизайн - экстерьер матовой текстурой с покрытием для цветной градиент. Идеально подходит для внутреннего или наружного. Вы можете принять ваши бутылки к разного рода новых...
Мода УФ-покрытием, стакан из нержавеющей стали кружка

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Мода УФ-покрытием, стакан из нержавеющей стали кружка Горячей или холодной поддерживает оптимальную температуру Двойные Стенки С Вакуумной Изоляцией, Сохраняет Лед В Течение Всего Дня Быстрая печать bpa освобождают крышку предотвращает Проливание...
Другие продукты

Китай Тамблер Из Нержавеющей Стали Поставщики

Оба вакуумной изоляцией стакан из нержавеющей стали и не-вакуума двойной стены стакан из нержавеющей стали доступны. Мы имеем высокое качество стиль йети для варианта, а также недорогой тумблер из нержавеющей стали. Тамблер из нержавеющей стали, в основном, доступна в много размеров 10 унций, 12 унций, 17 унций,20 унций, 30oz и т. д. Тумблер стиле йети может держать горячей 8 часов и холодными до 10 часов.

Stainless Steel Tumbler

Communicate with Supplier? Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier
ben@natualwares.com 86-579-89267821
HomeProductsDrinking TumblerStainless Steel Tumbler

Stainless Steel Tumbler (Total 2 Products)

Product categories of Stainless Steel Tumbler, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Tumbler, Stainless Steel Straw Tumbler suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Insulated Tumbler R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Stainless Steel Copper Tumbler With Handle Lid

Brand: ANATURE

Packaging: As Customized

Supply Ability: 6000000 Pieces per Month

New Stainless Steel Copper Tumbler With Handle Lid Fashion and colorful design The exterior of matte texture is coated for gradient color Perfect for indoor or outdoor You can take your bottle to all sorts of new places such as office school college...
Fashion UV Plating Stainless Steel Tumbler Mug

Brand: ANATURE

Packaging: As Customized

Supply Ability: 6000000 Pieces per Month

Fashion UV Plating Stainless Steel Tumbler Mug Hot or Cold Maintains Optimal Temperature Double Wall Vacuum Insulated Technology Keeps Ice All Day Long Quick Seal BPA Free Lid Prevents Spillage Unique Color Breaks the Ice Every time Sweat Free...

China Stainless Steel Tumbler Suppliers

Both vacuum Insulated Stainless Steel Tumbler and non-vacuum Double Wall Stainless Steel Tumbler are available. We have high quality YETI style for option, as well as cheap Stainless Steel Tumbler. Stainless steel tumbler is mostly available in many sizes as 10oz, 12oz, 17oz,20oz, 30oz etc. The YETI style tumbler can keep hot 8 hours and cold 10 hours.

Stainless Steel Tumbler