Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ben@natualwares.com 86--122111
ГлавнаяПеречень ПродуктовТермосИз Нержавеющей Стали Термос

Из Нержавеющей Стали Термос (Total 5 Products)

Категория продукта Из Нержавеющей Стали Термос, мы специализированные производители из Китая, Из Нержавеющей Стали Термос, Двойными Стенками Термос Из Нержавеющей Стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термос Напитками R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Легко Пьется Герметичной Теплоизоляционной Крышкой Термос

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Сохранить ваши напитки холодными или горячими, испытывая на ходу удобство. Двойная стена вакуумной изоляцией из нержавеющей стали предотвращает наружной температуры, от воздействия внутренней и конденсации влаги на бутылке. Термическая фляга...
Стандартные Спортивные Рта Двойная Стена Термос

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Стандартные Спортивные Рта Двойная Стена Термос Стандартный рот 1.81" открытие вписывается в колбу гидро Спорт крышка и Стандартная Петля рот шапкой. С двойными стенками вакуумной изоляцией технологии TempShield, жидкости остаются горячими до 6...
Широкий Студента Нержавеющей Стали Рот Термос

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Широкий Студента Нержавеющей Стали Рот Термос Материал:нержавеющей стали и качество еды PP,нетоксический и безвкусный, и,безопасный и экологически чистый,очень легкий вес,легко носить с собой Тело чашки с технологией напыления,цвет более яркий,а не...
Изолированные Широкий Рот Термос Термос Сохранит Напитки Холодными

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Изолированные Широкий Рот Термос Термос Сохранит Напитки Холодными Возьмите этот удобный для ношения портативный бутылки с водой во время прогулки, езда на велосипеде, или по магазинам. Вы будете любить его так много, что вам может понадобиться,...
Гр до 64 унций Двойная стена термос из нержавеющей стали гидро

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Все природа посуда имеет двухстенный корпус с вакуумом между стенками. Это означает, что температура напитка не имеет средств для жары или холода передавать через. Ваш напиток будет действительно держаться как горячей или как можно холоднее. Даже...
Другие продукты

Китай Из Нержавеющей Стали Термос Поставщики

Они представляют собой термосы. Мы просто сделаем из нержавеющей стали вакуумные колбы. Также, фляги из нержавеющей стали должны быть двойные стены пылесосить изоляцией. Существуют различные формы для варианта, а также разных размеров от 350 мл до 2000мл. Как правило, из нержавеющей стали вакуумные колбы используются для получения сока, воды, других негазированных жидкостей. Из нержавеющей стали вакуумные колбы может держать холод в течение 24 часов горячее и 12 часов. Это хороший выбор для поддержания температуры в течение длительного времени.

Stainless Steel Vacuum Flask

Home > Products > Vacuum Flask > Stainless Steel Vacuum Flask

Stainless Steel Vacuum Flask

Product categories of Stainless Steel Vacuum Flask, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Vacuum Flask, Double Wall Stainless Steel Vacuum Flask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Beverage Vacuum Flask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Easy To Drink Leak Proof Lid Thermal Flask
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Keep your beverages cold or hot while experiencing on-the-go convenience. The Double-Wall Vacuum Insulated Stainless Steel prevents outside temperature from affecting the inside and condensation from forming on the bottle. Thermal Flask comes...
China Stainless Steel Vacuum Flask of with CE
Standard Mouth Sport Double Wall Vacuum Flask
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Standard Mouth Sport Double Wall Vacuum Flask Standard Mouth 1.81" opening fits the Hydro Flask Sport Cap and Standard Mouth Loop Cap. With its double-wall vacuum insulated TempShield technology, liquids remain hot up to 6 Hours, and cold up to 24...
China Manufacturer of Double Wall Stainless Steel Vacuum Flask
Stainless Steel Wide Mouth Student Vacuum Flask
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Stainless Steel Wide Mouth Student Vacuum Flask Material:stainless steel and food grade PP,non-toxic and tasteless and,safe and environmentally friendly,it is very light weight,easy to carry Cup body with electrostatic spraying technology,color more...
Customized Beverage Vacuum Flask Made in China
Insulated Wide Mouth Thermos Flask Keep Drinks Cold
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
Insulated Wide Mouth Thermos Flask Keep Drinks Cold Take this easy to carry portable water bottle while hiking, biking, or shopping. You`ll love it so much that you might need to buy a second one just for the office. The BEST part is that in any...
Professional Manufacturer of Stainless Steel Thermos Flask
64OZ Double Wall Stainless Steel Hydro Flask
  • Brand: ANATURE
  • Packaging: As Customized
  • Supply Ability: 6000000 Pieces per Month
  • Min. Order: 3000 Piece/Pieces
  • Certificate: SGS/FDA/LFGB/BPA FREE
All ANATURE drinkware has a double walled exterior with a vacuum between the walls. This means the temperature of your drink has no medium for the heat or cold to transfer through. Your drink will truly stay as hot or cold as possible. Even filled...
China Supplier of Stainless Steel Vacuum Flask
China Stainless Steel Vacuum Flask Suppliers

They are kinds of Vacuum Flasks. We just make stainless steel vacuum flasks. Also, stainless steel flasks have to be double wall vacuumed insulated. There are different shapes for option, as well as different sizes from 350ml to 2000ml. Usually, stainless steel vacuum flasks are used to take juice, water, other non-carbonated liquids. Stainless steel vacuum flasks can keep cold over 24 hours and hot 12 hours. It is a good choice for keeping temperature for a long time.

Stainless Steel Vacuum Flask


Communicate with Supplier?Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier