Общайтесь с поставщика? поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ben@natualwares.com 86--122111
ГлавнаяПеречень ПродуктовКружкаКружка

Кружка (Total 4 Products)

Категория продукта Кружка, мы специализированные производители из Китая, Кружка, С Двойной Стенкой Кружка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кружки Путешествия Кофе R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вакуумной Изоляцией Путешествия Тумблер С Крышкой Всплеск Доказательство

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Вакуумной Изоляцией Путешествия Тумблер С Крышкой Всплеск Доказательство Кухонное класс 18/8 (304) из нержавеющей стали внутри и снаружи, и свободны от bpa и токсинов С двойными стенками и вакуумной изоляцией сохраняет напитки горячими 12 часов и...
Тамблер Из Нержавеющей Стали Вакуумной Изоляцией Кубок Несколько Цветов

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Из нержавеющей стали стакан 30Oz изоляцией кружка Изготовлен с высококачественной нержавеющей стали 18/8, bpa бесплатно нерушимая, ЭКО-дружественных, нетоксичный, и легко мыть. Лучшая альтернатива, чтобы избежать пластиковых стаканчиков. Будьте...
Из нержавеющей стали стакан 30Oz изоляцией кружка

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

Из нержавеющей стали стакан 30Oz изоляцией кружка Разработанный, чтобы держать ваш напиток ледяной холод до 24 часов и теплыми до 8 часов. Двойной стенки вакуумной изоляцией технология полностью исключает передачу температуры на улице Изготовленная...
30oz Делюкс двойной стенкой 18/8 тумблер из нержавеющей стали

марка: Природа

Подробности Упаковки: Как Подгоняно

Способность поставки: 6000000 Pieces per Month

30oz Делюкс двойной стенкой 18/8 тумблер из нержавеющей стали Из нержавеющей стали с двойными стенками конструкция предотвращает конденсацию и изолирует ваш напиток Вакуумная изоляция сохраняет напитки горячими до 12 часов и холодными до 24 часов...
Другие продукты

Китай Кружка Поставщики

Туристические кружки изготовлены из нержавеющей стали или пластмассы. Мы обе из них. Кружка поставляется с ручкой для удобной переноски на ходу; кроме того, кружка должен прийти с питьевой отверстие. Потребители могут пить прямо на ходу, не открывая крышку. Это также брызг доказательство, легкая чистка. Он может поддерживать в горячем состоянии около 3 часов.

Travel Mug

Communicate with Supplier? Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier
ben@natualwares.com 86-579-89267821
HomeProductsMugTravel Mug

Travel Mug (Total 4 Products)

Product categories of Travel Mug, we are specialized manufacturers from China, Travel Mug, Double Wall Travel Mug suppliers/factory, wholesale high-quality products of Travel Coffee Mugs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Vacuum Insulated Travel Tumbler With Splash Proof Lid

Brand: ANATURE

Packaging: As Customized

Supply Ability: 6000000 Pieces per Month

Vacuum Insulated Travel Tumbler With Splash Proof Lid Made of kitchen grade 18 8 304 stainless steel inside and out and free of BPA and toxins Double walled vacuum insulated keeps beverages hot for 12 hours and cold for up to 24 hours without...
Tumbler Stainless Steel Vacuum Insulated Cup Multiple Colors

Brand: ANATURE

Packaging: As Customized

Supply Ability: 6000000 Pieces per Month

Stainless Steel Tumbler 30Oz Insulated Travel Mug Made with PREMIUM STAINLESS STEEL 18 8 BPA free unbreakable eco friendly non toxic and easy to wash The best alternative to avoid plastic cups Be sure that we work with the safest materials for you...
30oz Deluxe Double Wall 18/8 Stainless Steel Tumbler

Brand: ANATURE

Packaging: As Customized

Supply Ability: 6000000 Pieces per Month

30oz Deluxe Double Wall 18 8 Stainless Steel Tumbler Stainless steel double wall construction prevents condensation and insulates your Beverage Vacuum insulation keeps beverages hot for up to 12 hours and cold for up to 24 hours Fits comfortably in...
Stainless Steel Tumbler 30Oz Insulated Travel Mug

Brand: ANATURE

Packaging: As Customized

Supply Ability: 6000000 Pieces per Month

Stainless Steel Tumbler 30Oz Insulated Travel Mug Designed to keep your beverage ice cold up to 24 hours and warm up to 8 hours Double wall vacuum insulation technology eliminates the transfer of temperature to the outside Crafted from premium 18 8...

China Travel Mug Suppliers

Travel mugs are made of stainless steel or plastics. We have both of them. Travel Mug comes with a handle for easy carrying on the go; also, travel Mug needs to come with a drinking hole. The consumers can drink directly on the go without opening the lid. It is also splashing proof, easy cleaning. It can keep hot about 3 hours.

Travel Mug