Термос

Категория продукта Термос, мы специализированные производители из Китая, Термос, Двойной Термос Стены Термос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двойная Стена Изолированный Термос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Термос Поставщики

Двойные стены пылесосить изоляцией колбы из нержавеющей стали тонкий и компактный, а также легкий. Медным покрытием отделка и вакуумная изоляция обеспечивает отличное сохранение тепла и холода. Крышка легко и выключать, как склянка гидро.

 

Особенности:

технологии вакуумной изоляцией для максимального сохранения температуры, горячей или холодной в течение длительного времени

нерушимая нержавеющая сталь интерьера и экстерьера

прохладный на ощупь с горячими жидкостями, пот-доказательство с холодной

изолированная нержавеющая сталь порции

350мл,500мл,750мл, 1000мл, 1500 мл, 2000 мл изоляцией колбы имеется

Vacuum Flask


Он может быть использован во многих случаях, как крытый, открытый, кемпинг, работать и т. д., и предназначен для тех людей, которые просят для экстремальных температур-держать производительность.

 

Как за 10 лет опытной фабрики из нержавеющей стали вакуумные колбы, мы удостоины для того чтобы быть поставщиком много известных тавр в этом поле. Приветствуем вас поговорить с нами для подробной информации по электронной почте или на линии сообщения.


Общайтесь с поставщика?поставщик
zhu Mr. zhu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Vacuum Flask

Vacuum Flask

Product categories of Vacuum Flask, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Flask, Double Wall Thermos Flask suppliers/factory, wholesale high-quality products of Double Wall Insulated Flask R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Vacuum Flask Suppliers

The double wall vacuumed insulated stainless steel flasks is slim and compact, as well as lightweight. The copper plated finish and vacuum insulation provides excellent heat and cold retention. The lid is easy to be on and off, just like hydro flask.

Features:

vacuum insulation technology for maximum temperature retention, hot or cold for long time

unbreakable stainless steel interior and exterior

cool to the touch with hot liquids sweat-proof with cold

insulated stainless steel serving cup

350ml,500ml,750ml, 1000ml, 1500ml, 2000ml insulated flasks available

Vacuum Flask


It can be used at many occasions, like indoor, outdoor, camping, working, etc, and designed for those people who are asking for extreme temperature-keeping performance.

As an over 10 years experienced factory of stainless steel Vacuum Flasks, we are honored to be a supplier of many famous brands in this field. Welcome you to talk to us for details by email or on line message.


Communicate with Supplier?Supplier
zhu Mr. zhu
What can I do for you?
Contact Supplier